15 октября, 2011

Что такое StiForp Profits?

Если вы читаете это, значит вероятно вас интересует новый домашний бизнес организованный американской компанией StiForp Profits. Мне тут позвонила подруга и очень расхваливала один способ заработка в интернете не привлекая никого. И я решила сделать свой ресерч на это. Не хочу чтобы вам показалoсь, что я втягиваю вас туда или наоборот,... xочу только сделать некоторые выводы, а дальше вам решать.
Кто ещё не понял о чём это я ,посмотрите на скриншот, это первоё что вы увидите перед тем как вступить в этот клуб. Вы тоже будете владеть таким флеш сайтом с разницей только там будет ваша фамилия на верху, и после единовременной выплаты в $40 плюс $ 9.95 в виде месячного взноса.

Главная их задача

привлечь вас в матрицу, где вам обещают $2.047.50 выплат в месяц и больше за  привлечённые вами тысячи подписчиков, при этом оговаривается что они могут и не пойти в матрицу после вас. Видимо, так как многие подписываются из за любопытства  возможно дальше по лестнице за вами не пойдут.
После этого вам гарантируется выплата за троих привлечённых вами, а это $4, значит получается 12 x 4 =$48 в год!!!. И это только единовременная выплата. Всего то??? За $150 которые я бы потратила в год.
Дальше, предположим я уже в матрице и если мне обещают 2.5% за каждого привлечённого мною, следовательно мне нужно набрать минимум 2000 подписчиков в месяц, что бы заработать $2.047.50. Выводы делать вам господа, но очень хочется услышать тех, кто зарабатывает свыше $200 на этом новом проекте. Опубликую ваши мультистодолларовые скриншоты о выплатах , и ваш личный опыт, будь он негативен либо позитивен.
Это несомненно пирамида, но мои читатели хотят знать,что это реальный способ заработать.  Только вместе мы сможем найти истину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий