02 октября, 2011

Как написать и издать книгу онлайн

Привет всем,
Итак, началось... Начало книге положено, ура.  Хотелось бы продолжить в таком же духе и не положить на неё что-нибудь и забыть о ней ещё лет так на 10;)  И поэтому я очень надеюсь, что вы будете поддерживать меня своими комментариями и рекомендациями.


Разрешите представить вам "1000 Способов Заработать", хотя может "1000 Идей и Способов чтобы заработать" или версия, которая мне нравится больше всего "1000 Идей и Способов заработка". И так голосуем внизу.Что по вашему звучит лучше или есть ли другие варианты?
До конца написания книги ещё много времени, поэтому пишите,обсудим.

Я начала этот блог, прежде всего, чтобы придерживаться времени и закончить эту книгу вовремя. Как я уже писала это очередной мой проект, это абсолютно то,что я в своей жизни ещё не делала, нууууу... Всё когда то происходит в первый раз;) и вы знаете что, мне нравиться это делать . Такое приятное ощущение, когда ты оказываешься в нужное время и в нужном месте.
Я не нашла информацию, на предмет "как создать и продать электронную  книгу в интернете" и поэтому здесь, на этом блоке я буду писать о всех сложностях и подводных камнях с которыми мне ещё придётся столкнуться.
Вернёмся к книге...До сегодняшнего дня остановилась на номере 35, с такими темпами (ну очень медленно),книга не будет закончена даже к новому году:( .У всех у нас есть обязательства которые требуют внимания к себе.  Что- то нужно делать!?  Остаётся одно

-увеличить работоспособность, это единственное, что я могу сделать, дорогие мои, что бы это книга попала к вам как можно быстрее;))) При скромных подсчётах мне нужно писать в среднем по 12 способов в день, что вообще-то возможно, и что самое главное не будет мешать моей основной работе. Затем, около месяца должно уйти на редактирование книги, это я отдам в профессиональные руки, так что её окончательную версию вы сможете увидеть уже в начале 2012 года. И с этого дня я буду придерживаться этого графика.
Справа скриншот, как видите формат книги состоит из пронумерованных параграфов, каждый из которых раскрывает один из способов заработка. Мне меньше всего хотелось затрагивать темы заработка в интернете, но в наше время это трудно избежать, уж извините. По ходу описания каждой идеи, я решила добавить звёздочку к каждому параграфу, где по моему мнению нужны первоначальные вложения денег, даже если речь идёт о сумме, равной прожиточному минимуму;)))
Если вы интересуетесь тем ,чтобы начать свой бизнес, вы наидёте различные идеи бизнеса в секции бизнес идеи.



Продолжение следует...



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий